Гарантия - условия возврата и обмена товара.
Если у Вас возникли претензии к качеству обслуживания, пожалуйста, отправьте их на i-shop@moto18.ru с темой письма "Претензия по заказу №(номер Вашего заказа)".
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо:
- ФИО;
- Номер заказа;
- Наименование товара, как указано в расходной накладной;
- Суть претензии к товару. Это может быть производственный брак, несоответствие заказанного и полученного товара, отсутствие товара в заказе, механические повреждения.
- Фото полученного товара.
- Желаемые пути решения. Обмен товара/Возврат средств.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель обязан направить свою претензию не позднее 14 дней с момента получения товара. Моментом получения товара является выкуп посылки на почтовом отделении, если посылка отправлена Почтой России.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- Утеряна расходная накладная, вложенная в посылку при отправке
- Товар был поврежден в процессе пересылки, упаковка посылки имеет повреждения. В этом случае, Вам нужно писать жалобу на Почту России. Мы не несем ответственность за их работу
- Товар эксплуатировался ненадлежащим образом
- Товар подвергся неправильной установке
- Производился самостоятельный ремонт
Условия возврата, обмена товара и разрешение споров по комплектации заказа.
Так как в последнее время участились случаи мошенничества, фиктивного предъявления претензий по количеству и качеству товара, сообщаем, что претензии по количеству товара будут приниматься только при наличии:
1. Видеосъемки распаковки посылки
2. Фото расходной накладной
Претензии по качеству товара принимаются при наличии:
1. Видеосъемки распаковки посылки
2. Фото расходной накладной
Претензии по качеству товара принимаются при наличии:
- Фото расходной накладной;
- Фото упаковки товара (коробки/мешка);
- Четкие фото самого товара и частей товара по которым есть претензии;
- Суть претензии к товару. Это может быть производственный брак, несоответствие заказанного и полученного товара, отсутствие товара в заказе, механические повреждения;
- Желаемого пути решения. Обмен/возврат.
- Утеряна расходная накладная, вложенная в посылку при отправке;
- Товар был поврежден в процессе пересылки и/или упаковка посылки имеет повреждения. В этом случае, Вам необходимо писать жалобу грузоперевозчику (Почта России, транспортная компания). Мы не несем ответственность за перевозку товара;
- Товар эксплуатировался ненадлежащим образом;
- Товар подвергся неправильной установке;
- Производился самостоятельный ремонт.