Гарантия - условия возврата и обмена товара.

Если у Вас возникли претензии к качеству обслуживания, пожалуйста, отправьте их на i-shop@moto18.ru с темой письма "Претензия по заказу №(номер Вашего заказа)".

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо:

  1. ФИО;
  2. Номер заказа;
  3. Наименование товара, как указано в расходной накладной;
  4. Суть претензии к товару. Это может быть   производственный брак,   несоответствие заказанного и полученного товара,   отсутствие товара в заказе,   механические повреждения.
  5. Фото полученного товара.
  6. Желаемые пути решения. Обмен товара/Возврат средств.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель обязан направить свою претензию не позднее 14 дней с момента получения товара. Моментом получения товара является выкуп посылки на почтовом отделении, если посылка отправлена Почтой России.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • Утеряна расходная накладная, вложенная в посылку при отправке
  • Товар был поврежден в процессе пересылки, упаковка посылки имеет повреждения. В этом случае, Вам нужно писать жалобу на Почту России. Мы не несем ответственность за их работу
  • Товар эксплуатировался ненадлежащим образом
  • Товар подвергся неправильной установке
  • Производился самостоятельный ремонт

ВНИМАНИЕ ВАЖНО !!!

Условия возврата, обмена товара и разрешение споров по комплектации заказа.

Так как в последнее время участились случаи мошенничества, фиктивного предъявления претензий по количеству и качеству товара, сообщаем, что претензии по количеству товара будут приниматься только при наличии:
1. Видеосъемки распаковки посылки
2. Фото расходной накладной

Претензии по качеству товара принимаются при наличии:
  1. Фото расходной накладной;
  2. Фото упаковки товара (коробки/мешка);
  3. Четкие фото самого товара и частей товара по которым есть претензии;
  4. Суть претензии к товару. Это может быть производственный брак, несоответствие заказанного и полученного товара, отсутствие товара в заказе, механические повреждения;
  5. Желаемого пути решения. Обмен/возврат.
Претензии по товару не принимаются, если:
  1. Утеряна расходная накладная, вложенная в посылку при отправке;
  2. Товар был поврежден в процессе пересылки и/или упаковка посылки имеет повреждения. В этом случае, Вам необходимо писать жалобу грузоперевозчику (Почта России, транспортная компания). Мы не несем ответственность за перевозку товара;
  3. Товар эксплуатировался ненадлежащим образом;
  4. Товар подвергся неправильной установке;
  5. Производился самостоятельный ремонт.