+7 (800) 700-66-18 Звонок
бесплатный для РФ
whatsapp.png +79635435990   viber.png+79635435990   skype.png moto18.ru
Корзина |
visa.pngmastercard.pngyandexmoney.pngsberbank.png

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН МОТОЗАПЧАСТЕЙ И АКСЕССУАРОВ

Если у Вас возникли претензии к качеству обслуживания, пожалуйста, отправьте их на i-shop@moto18.ru с темой письма "Претензия по заказу №(номер Вашего заказа)".

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо:

  1. ФИО;
  2. Номер заказа;
  3. Наименование товара, как указано в расходной накладной;
  4. Суть претензии к товару. Это может быть   производственный брак,   несоответствие заказанного и полученного товара,   отсутствие товара в заказе,   механические повреждения.
  5. Фото полученного товара.
  6. Желаемые пути решения. Обмен товара/Возврат средств.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель обязан направить свою претензию не позднее 14 дней с момента получения товара. Моментом получения товара является выкуп посылки на почтовом отделении, если посылка отправлена Почтой России.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • Утеряна расходная накладная, вложенная в посылку при отправке
  • Товар был поврежден в процессе пересылки, упаковка посылки имеет повреждения. В этом случае, Вам нужно писать жалобу на Почту России. Мы не несем ответственность за их работу
  • Товар эксплуатировался ненадлежащим образом
  • Товар подвергся неправильной установке
  • Производился самостоятельный ремонт
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН МОТОЗАПЧАСТЕЙ И АКСЕССУАРОВ